13:29 

Laelli
Societas Draconistarum
Столпы Вечности настолько круче ДАИ в плане ненавязчиво "набрасываемой атмосфЭры", что об этом как-то даже неприлично писать.
Превратившиеся в нежить ученые, деляшиеся с ГГ подробностями своего неживого быта и планами поймать кого-нибудь на ужин.
Девочка, прячущаяся от превратившихся в упырей мамы, папы и брата в семейном склепе.
Ученые, ковыряющиеся в душах разумных существ (в буквальном смысле ковыряющиеся), потому что "мы ж ученые, не какие-нибудь маги, нам можно".
Пусторожденные - с рождения лишенные души - дети.
Паладин Паледжина с покрытой перьями головой и цинизмом 80 lvl.
Дом Доменелл, планомерно идущий к успеху с помощью интриг, убийств, шантажа и прочей няшности.
В кои-то веки - отличия не столько расовые, а национальные. Эльф, орлан, гном etc - в первую очередь тот, откуда он родом (сравните гланфантанских эльфов-дикарей и высокоцивилизованного Алота), а во вторую - уже представитель конкретного биологического вида. Причем эти виды между собой смешиваться не могут: у эльфа и человека не может быть общих детей, например.
А национальные отличия, хотя гуляем мы только по Дирвуду, показаны куда круче, чем в той же ДАО. Тут тебе и словечки, и акцент (у Паледжины особенно заметно), и даже об устройстве других государств достаточно подробно рассказано.
И идеи есть свежие среди представленных игровых рас: гномы-полярники те же, например.

@темы: games

URL
   

Старый особняк

главная