• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: games (список заголовков)
16:11 

Societas Draconistarum
Чего я так и не понял в Андромеде (многие другие дырки мне как-то все-таки удалось заткнуть, натянув совку на глобус):
как они прыгают из системы в систему без ретрансляторов?
почему Алек Райдер не попробовал заткнуть дыру в шлеме отпрыска биотическим щитом, чтоб кислород "не уходил", вместо того, чтобы отдать ему свой? И почему не попробовал прокрутить вариант "отдал шлем ребенку, самому на время остановил сердце СЭМ" (шансы дождаться помощи в таком раскладе оставались хоть какие-то)
откуда столько дохрена убитых Райдером головорезов (и еще больше - неубитых, сидящих себе на Кадаре), если тот же Гиперион вез всего 30К человеков? Ладно, допустим, нам это словами через текст не сообщили, но строители Нексуса тоже прилетели на больших ковчегах с представителями разных рас (как минимум турианцы, азари, саларианцы и кроганы), просто раньше. Но сколько ж народу было на тех кораблях? И сколько реально было кораблей?
как, блджад, Нексус не знал про ангара до "первого контакта" имени Райдера, если многие поддерживают, пусть и негласно, связь с изгнанниками, а те уже и первый, и второй, и сто первый контакт наладили?
почему кеттов, так активно интересующихся евгеникой, так мало заинтересовали биотические способности пришельцев. (особенно тут азари выделяются, конечно). Тем более что боевые возможности биотики им во всей красе явил еще папа-Райдер на Жилище. Логично было бы увидеть не только модифицированного крогана ака бегемота, но и модифицированных азари-кеттов с биотикой.
как все-таки зовут Рейеса? Если он Видаль Рейес (а не наоборот), вполне вероятно, что зовут его таки Видаль (Виталик:lol:). А вот если он Рейес Видаль... это две фамилии, а имя осталось за кадром.
в патичку Райдерам специально нагрузили самых отмороженных и Драка, чтоб не дал ебанашам сразу убиться? Или оно само так получилось? Типа, слетелись к Первопроходцу как...мухи...на мед, да. На мед.
хрен ли все, кроме Лекси и тетки из проекта Властелин, так счастливы, что в голове ГГ живет ИИ, учитывая прошлый опыт обитателей Млечного пути с разного рода ИИ?

@темы: games, MEA

04:45 

Societas Draconistarum
Добила таки Andromed'у.
И чего-то как-то прям всеобщего негатива не разделяю. Видимо, после DAI и ME3 у меня настолько заниженные ожидания были, что MEA вполне неплохой игрой, пусть и с проблемами, после Инквизиции показалась. Ну и да - я люблю атмосферу самого первого Стартрека, с корявенькой картинкой, жирными нелепостями сюжета, обаяшкой Кирком, стоунфейс Споком, гордой черной женщиной Ухурой, клюквенными русским и азиатом и прочими ништяками. Это тоже свою роль сыграло.

Сразу о минусах, крупных и мелких:
1) плохонький редактор персонажа, пластиковые глаза, фиговая лицевая анимация. Глаза, впрочем, уже пофиксли, фейс персонажа после патча безо всякого постороннего вмешательства стал смотреться поприятнее (видимо, тоже что-то "подкрутили"). А анимация плохая неравномерно. У азари, саларианцев и ангара вполне годная. У кроганов - терпимая. Турианцев сделали "морда кирпичом", но и огрехов с ними нет. Только люди пострадали.
2) дыры в сюжете и логике происходящего - множество их.
3) достаточно прямолинейный отыгрыш. "Ренегатом" теперь можно быть разве что у себя в голове, включая на полный ход хэдканоны, в игре это напрямую не получится.
4)история, по большому счету, бесконфликтная. Кетты настолько "кАзлы", что выносить их становится не более аморальным, чем выносить тех же порождений тьмы в ДАО. А ведь была возможность сделать космическую "Историю завоевания Индий". Достаточно было сделать кеттов более "человечными" и симпатичными, и история сразу заиграла бы куда более яркими красками.
5)музыкальное сопровождение очень слабенькое. Зря не прижилась идея с музыкой "под вестерн" - Джонни Кэш в первом трейлере был крут, в отличие от уныния из игры.
6) выгнать сопартийцев, творящих фигню, нельзя. Наорать на них за сотворенную фигню тоже толком нельзя. Осуждаю, минус 100.
7)некоторая "неравномерность" сопартийцев. Биотиков всего два (причем, ни одного чистого - Кора штурмовик, ПиБи - био-техник), а вот "в технику" умеют все, кроме Коры. Кмк, еще один биотик в пати не помешал бы.
8) у сопартийцев "гражданская одежда" не меняется на боевые скафандры/броню в соответствующей ситуации. Вроде мелочь - а раздражает.

Плюсы:
боевка. Мне прям даже понравилась.
Планеты красивые. И космос тоже. Вселенная звездных войн для меня ограничевается смешным зеленым чебурашкой и первым эпизодом, так что никакие Татуины, Дагобы etc мне не мерещились и процессом покатушек на Номаде наслаждаться не мешали.
Отдельные персонажи визуально очень здорово нарисованы (именно визуально). Мне больше всех понравились Мошаэ, саларианский майор ГОР, Пиби и Кеш. Озвучка у некоторых тоже весьма и весьма удачная - мне зашли Рейес, Алек Райдер, Суви и Джаал.
Ну и сами по себе мне некоторые весьма зашли: Драк отличный (понятно, что он микс из самых любимых фанами черт Рекса и Заида, но хуже от этого не становится), Джаал вполне неплох, хотя и смахивает на кальмара, Рейес забавный (серьезно, я во время квестов с его участием искренне так похихикала), Кора хорошая (хотя и опять микс из лучших черт Миранды, Эшли и Самары, но микс вполне удачный, даже с учетом вечной темы "азари, Сарисса, десант")
Если подключить голову (а где-то, наоборот, своевременно отключить) - сюжет даже перестает быть таким уж унылым. Не Нуменера, конечно, и даже не Тирания. Но получше Инквизиции.

В общем, денег не жалко. После DAI было жалко.
И даже DLC жду.

@темы: games, MEA

14:51 

Societas Draconistarum
Закончила Torment. Финал - грустняшка, хотя некоторым персонажам поправить существование все-таки удалось. Из сопартийцев пока не раскурила Эрритиса и Алигерна, да и Тибира не особо - буду их тыкать палочкой во втором прохождении. Кали и Рин - очень зашли, со второй еще и твист классный под финал игры.
Игра отличная получилась, жаль только - коротковата, т.к. локации не очень большие, квестов на них отнюдь не дофига, а читаю я быстро, и на стены текста времени уходит немного.

@темы: games

15:03 

Societas Draconistarum
Считаю дни до выхода Тorment: tides of numenera.
Последние новости: сопартийцев будет шесть, а не обещанных девять (а, значит, 5 из 6 я уже видела в "раннем доступе"), крафт решили исключить - сперва расстроили. А потом - нет. Выпиленных спутников вполне вероятно добавят в ДЛС (как и выпиленные локации/квесты из этих локаций), а крафт... ну его нафиг! Пепел Клааса... то бишь бараны и железо DAI еще стучат в моем сердце.

@темы: games, tides of numenera

09:08 

Societas Draconistarum
Пока все ждут Андромеду, я жду, как Хатико, Torment. Нуменера, приди :lol:
Очень уж бета приятная, хочется полную игру быстрей заполучить.

@темы: games

20:33 

Societas Draconistarum
13:25 

Societas Draconistarum
Прошла - уже четыре раза - "Век упадка". Отличная РПГ. DAI со всей своей графикой рядом не была. И мир любопытный, хотя местами отсылки уж слишком "жирные" - тонкости не хватает.
Но игра и впрямь круто сделана. Сложная (ну, в сравнении с современными рпг), многовариантная, без 100% правильных и неправильных решений.
Графика, конечно, унылая - но так игра и не про "картинку".
9/10.

@темы: games, age of decadence

09:28 

Societas Draconistarum
У баранов, эльфрута и гадских шардов DAI появился достойный конкурент - строительство поселений в фолле. Нельзя так просто взять и пойти по сюжету дальше, когда пяток пиксельных человечков нуждается в крыше над головой, чистой воде и электрогенераторе.

Управление пока не пойму, нравится или нет, но, по крайнойности, лучше скуримовского.
Нравится бегать с карабином с навороченной оптикой. И прикручивать новую оптику к карабину. И Псина нравится. Не нравится: зомби мальчик по имени Шон как одна из завязок истории, дешево-с. И уныло.
И еще не нравится строить домики. Я об это строительство фрустрирую. Почему нет нормальных готовых шаблонов домиков? С моим терпением только квадратные ангары строить.

@темы: Рглор, спаси нас!, games, fallout

10:59 

Societas Draconistarum
Пока все тыкают в Фоллаут, я тыкаю в Sword Coast legends. Пока скорее разочаровывает. РоЕ была возвращением к олдскулу в хорошем смысле, а вот легенды...
Отсутствие анимации в диалогах, катсцен и т.п. меня в принципе не волнует. Зато волнуют тупые диалоги. И довольно тупые квесты. Еще минус - мало внуриигровой информации по сеттингу. В том смысле, что человек, незнакомый с сеттингом, хрен поймет, кто, что, где и когда. РоЕ в этом смысле куда как органичнее игрока в мир вводила.
В общем, пока выглядит скорее как пользовательский модуль к той же первой НВН. Разве что графончик получше.
Всячески осуждаю.

@темы: games

23:54 

Societas Draconistarum
Посмотрела на описание новых фишек football manager 2016. Особенно интересно внедрение Prozone выглядит, но и более глубокая проработка контрактов, больше настроек для стандартов, динамическая система дерби тоже хорошая идея. Хочу. И совершенно точно куплю.

@темы: games, Рглор, спаси нас!, футбол

13:29 

Societas Draconistarum
Столпы Вечности настолько круче ДАИ в плане ненавязчиво "набрасываемой атмосфЭры", что об этом как-то даже неприлично писать.
Превратившиеся в нежить ученые, деляшиеся с ГГ подробностями своего неживого быта и планами поймать кого-нибудь на ужин.
Девочка, прячущаяся от превратившихся в упырей мамы, папы и брата в семейном склепе.
Ученые, ковыряющиеся в душах разумных существ (в буквальном смысле ковыряющиеся), потому что "мы ж ученые, не какие-нибудь маги, нам можно".
Пусторожденные - с рождения лишенные души - дети.
Паладин Паледжина с покрытой перьями головой и цинизмом 80 lvl.
Дом Доменелл, планомерно идущий к успеху с помощью интриг, убийств, шантажа и прочей няшности.
В кои-то веки - отличия не столько расовые, а национальные. Эльф, орлан, гном etc - в первую очередь тот, откуда он родом (сравните гланфантанских эльфов-дикарей и высокоцивилизованного Алота), а во вторую - уже представитель конкретного биологического вида. Причем эти виды между собой смешиваться не могут: у эльфа и человека не может быть общих детей, например.
А национальные отличия, хотя гуляем мы только по Дирвуду, показаны куда круче, чем в той же ДАО. Тут тебе и словечки, и акцент (у Паледжины особенно заметно), и даже об устройстве других государств достаточно подробно рассказано.
И идеи есть свежие среди представленных игровых рас: гномы-полярники те же, например.

@темы: games

19:28 

Societas Draconistarum
Вчера почти целый день ковыряла Pillars of eternity. Игрушка весьма годная, в традициях классических РПГ (Обсидиан же делал), но ближе не к BG2, которую все поминают, а скорее к плэйнскейпу. А еще точнее, "оберточка" игре досталась именно что от Врат, а вот заточенность большей частью на диалоги, что-то вроде текстовых катсцен в некоторых квестах и т.п. внутренне сближает РоЕ с плэйнскейпом.

Минусы:
со времен беты главная проблема боевки: все норовят смешатся в кучу, камеру не повернешь - никуда не делась. По большей части не мешает (партия успевает "расставиться"), но иногда, когда вылезает, подбешивает.
спутники, если не бежать собирать их сломя голову, новорят обрасти корявой прокачкой. (да и вообще, при общей их симпатичности как личностей, билды не самые удачные у товарищей на мой вкус).
маловато классов, рас и подрас на фоне той же НВН2. Думаю, что-то новое добавят в аддонах.

В остальном все отлично, кмк.

@темы: games

Старый особняк

главная